Данный вид оплаты подключается через техническую поддержку ЕКАМ, магазину необходимо иметь договор с платежным агрегатором Яндекс.Касса.


КАК ПРИНИМАТЬ ОПЛАТУ?


Если у покупателя есть счет в системе Яндекс.Деньги, то кассир может предложить расплатиться данным способом. Для этого кассир на экране выбора способа оплаты нажимает кнопку Яндекс.Деньги.



Кассир вводит номер телефона покупателя, к которому привязан счет Яндекс.Денег покупателя, и нажимает кнопку Отправить.



Далее кассир просит покупателя подтвердить платеж с помощью SMS (инструкция по оплате приходит по SMS с номера 902).



Если покупатель отказывается от оплаты счета или на счете недостаточно средств, кассир может нажать кнопку Закрыть и выбрать другой способ оплаты.



Если покупатель сообщает, что платеж подтвержден, кассир нажимает кнопку Проверить платеж и дожидается, пока на экране не появится фраза ОПЛАЧЕНО.




Пока нет сообщения ОПЛАЧЕНО, платеж считается несовершенным и кассир не отгружает товар. В случае, если платеж подтвердить покупателю не удается, кассиру следует предложить альтернативный способ оплаты (например, наличными).


КАК ДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ?


Возвраты по данном способу оплаты приложение не поддерживает. Менеджер магазина может совершить возврат из личного кабинета сервиса Яндекс.Касса.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho