Сейчас, чтобы включить обмен товарами и заказами заведенные в вашем магазине на InSales, нужно сделать следующее. Открываем в EKAM раздел "Моя компания" –> "Интернет магазины" –> выбираем наш интернет магазин, далее в открывшемся окне справа вы увидите боковую панель "Активация обмена с InSales".



Если необходимо загрузить товары с остатками, то ставите соответствующую галочку.

Он вам в ответ напишет сообщение "Активация запущена".



Минут через 5–10 обновите страницу, как только активация будет закончена, эта панель полностью исчезнет. (Время синхронизации зависит от того, какое количество товаров в вашем интернет магазине) На этой же странице вы меняете несколько настроек, а именно, ставите в том же окне несколько галочек


Данную процедуру необходимо выполнить 1 раз, при первой синхронизации вашего магазина c EKAM.
Далее, она будет недоступна, а все "Товары" и "Заказы" вы уже начинаете заводить через EKAM.

1. "Товары"заведенные через EKAM будут автоматически подгружаться в ваш магазин на InSales (галочки "Обновлять товары", "Обновлять остатки", "Обновлять цены").

2. Галочка "Загружать заказы из InSales" будет подгружать все заказы, которые приходят в ваш магазин на InSales.

3. Галочка "Выгружать обновленные заказы в InSales" нужна для обновления существующих заказов в InSales при их изменении в EKAM. "Заказы", созданные в EKAM не выгружаются в InSales.
Пример, в магазин пришёл заказ, он выгрузился в EKAM (автоматически, если стоит галочка "Загружать заказы из InSales"), его оплатили на кассе через приложение EKAM на планшете, статус стал "оплачено" и этот статус должен выгрузиться обратно в магазин.

4."Товары", заведенные в InSales, в EKAM будут подгружаться выборочно, только те, которые являются новыми (их нет в системе EKAM, но вы завели их в своем магазине на InSales) и есть в каком-либо из новых заказов, заведенных через ваш магазин на InSales.

Почему реализовано это именно так? Логика работы в том, что выбирая EKAM своей системой управления торговлей, весь учет товаров и заказов вы начинаете вести через нее.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho